Именные звонки
Одни из самых популярных аудио-открыток — именные!
Сегодня именины
Праздники

День работника рекламы

23 октября в нашей стране отмечается профессиональный праздник всех рекламистов – День работника рекламы. Его установление относится к 1994 году. Однако праздник до сих пор не является официальным.

День работника рекламы – это праздник для всех людей, чья деятельность связана с рекламным бизнесом России. Среди этих людей рекламодатели, составители рекламы, сотрудники креативного отдела, маркетологи, пиарщики и т.д.

Слово «реклама» произошло от латинского глагола «reclamare» со значением громко кричать, выкрикивать. Это объясняется тем, что первая реклама носила в основном устный характер. Рекламная деятельность подразумевает распространение информативных текстов, направленных на определенные категории людей и побуждающих их приобретать  какое-либо товары. Конечная цель рекламы – продвижение товаров и услуг, увеличение продаж.

Первая реклама возникла еще в античном мире. В древнем Египте вывешивались написанные на папирусе объявления о вознаграждении за нахождение беглых рабов, а также объявления о различных товарах и услугах. Древние римляне сопровождали торжественные мероприятия различными хвалебными речами, имеющими политические цели, а также на статуях высокопоставленных лиц высекались надписи с восхваляющим текстом. В древнем Вавилоне торговцы носили на себе таблички, на которых перечислялись предлагаемые ими товары. А в средние века реклама представляла собой устные призывы торговцев и ремесленников приобрести их товар или воспользоваться их услугами.

С годами реклама все более усложнялась. В настоящее время это большая система, имеющая разные направления и связанная с использованием определенных приемов, в том числе психологических. На рекламу тратятся большие суммы денег. Цель работника рекламы – выделить товар среди конкурентов, поддерживать и улучшать имидж компании. Рекламному искусству обучают в ВУЗах, так как от рекламиста требуется огромное количество специальных навыков. Это знания в области экономики, связей с общественностью, психологии и т.д.

Современная российская реклама – это обширная сфера, в которой заняты сотни тысяч человек и которая охватывает собой практически любую область человеческой жизнедеятельности. Популяризация рекламы началась после распада Советского Союза. В 1990е гг. российская реклама представляла собой однотипные фразы, напрямую призывающие людей пользоваться теми или иными товарами и услугами. В настоящее время реклама качественно изменилась. И хотя российская реклама пока уступает достижениям западных рекламистов, уровень профессионального образования в сфере рекламной деятельности в России с каждым годом возрастает.

Рекламисты – это люди, чья деятельность вносит существенный вклад не только  в благополучие отдельных предприятий, но и в развитие всей российской промышленности и экономики.

У вас есть знакомые, работающие в рекламном агентстве? Поздравить их с профессиональным праздником мы можете с помощью мобильных поздравлений с днем работника рекламы!

Дата публикации: 05.01.2011