Давайте отправим вашей бабушке Алисе это прикольное аудио-поздравление на телефон!
FunCalls – наши принципы и гарантии
Вернем деньги
Наш принцип – ни один посетитель не должен уйти с нашего сайта недовольным! Если аудио-открытка не была доставлена по нашей вине, возвращаем 100% потраченных денег. А иногда и 200% (это обычно очень редкие форс-мажоры, как, например, выход из строя сразу 2-х резервных каналов доставки аудио-поздравлений 8 марта 2015 года, о чём мы узнали только через 45 минут... 🙈 Решили, что для нас это будет хорошим уроком, а посетителям компенсировали всё в двойном размере, чтобы порадовали своих дам 😊).
Гарантия доставки
Априори 100% доставки нет ни у кого, но мы приближаемся к ней всеми доступными способами – 10 попыток дозвона с разных номеров, оперативная повторная отправка (неверный телефон, перепутали время доставки, у адресата сработал автоответчик и так далее).
Быстрая техподдержка
Мы не спим с 08:00 до 00:00 по Москве и реагируем максимально быстро (~2мин), т.к. отлично знаем, что недовольство услугой растёт прямо пропорционально времени ответа 💔 «Я всё оплатила, открытка не доставлена, почему???» — если в течение 5 минут не ответить на подобное обращение, человек уже будет думать, что имеет дело с мошенниками. А мы не хотим, чтобы вы так думали!
Никакого спама и рекламы
Операторы за последние годы сильно закрутили гайки смс-спамерам, поэтому многие рекламщики переключились на звонки по телефону. Очень популярны сервисы по блокировке телефонного спама (мы не блокируемся, т.к. используем пул «чистых» номеров, с которых звоним только для доставки аудио-поздравлений). А на ваши телефоны доставляем только чеки после оплаты (этого требует федеральный закон № 54-ФЗ).
16 лет успешной работы
С 2008 года нами было отправлено более 2 миллионов аудио-поздравлений, голосовых признаний, розыгрышей и пожеланий адресатам из России, Украины, Беларуси, Казахстана и многих-многих других стран. Почему у нас 38% повторных заказов? Людям нравится результат – позитивная подача, личное обращение вкупе с неожиданностью делают аудио-открытки отличным вариантом для поздравления, признания в любви или доброго розыгрыша.
Вопросы и ответы
-
1. Что это вообще такое за аудио-поздравления?
Аудио-открытки — это очень популярный и доступный способ поздравлений. На телефон адресата поступает звонок, он берет трубку и слышит красивую или смешную песню, голосовое поздравление в стихах или прозе, забавный розыгрыш или пародию голосом известного человека. Кроме поздравлений на сайте можно найти кучу способов оригинально и весело признаться в любви, поздравить со свадьбой, пожелать спокойной ночи и доброго утра и многое-многое другое!
-
2. В каком виде моё аудио-поздравление придёт на телефон адресата?
Аудио-поздравление ничем не отличается от обычного звонка на телефон, и для адресата этот входящий звонок, разумеется, бесплатен. Как только ваш адресат возьмёт трубку, сразу же начнётся проигрыш поздравления.
-
3. Как заказать доставку аудио-поздравления до адресата?
1. Выберите самое классное, прикольное, романтичное или серьёзное аудио-поздравление и нажмите кнопку «Отправить».
2. В форме заказа аудио-поздравления заполните поле «Телефон адресата». Советуем просто скопировать его полностью из списка контактов в телефоне, чтобы не ошибиться. Примеры: +79031234567 – Россия, +380123456789 – Украина, +375123456789 – Беларусь.
3. Далее нужно определиться с датой и временем, когда вы хотите поздравить или разыграть адресата. Важно! Мы работаем по Московскому времени (GMT+3) – его и нужно указывать с поправкой на часовой пояс адресата.
4. Хотите анонимности? Не заполняйте поле «Ваша подпись». Хотите дать знать адресату, кто отправил ему эту аудио-открытку? Тогда укажите ваш статус: друг Дима, тётя Галя, семья Ивановых и т.д. А мы озвучим и сообщим в процессе проигрыша открытки.
5. Далее нам понадобится ваш номер телефона. Нужен только для оплаты и доставки электронного чека.
6. Как только все обязательные поля (а это всего лишь два номера телефона) будут заполнены, активируется кнопка «Оплатить». Нажимайте и переходите в форму оплаты. Это удобно и безопасно. Мы работаем с надёжным платёжным сервисом «ЮKassa» (входит в экосистему Сбера), обслуживающим более 30% платежей в Интернете.
-
4. В какие страны, кроме России, можно отправлять аудио-открытки?
В любую страну мира. Главное, правильно указывать номер телефона того абонента, которому вы хотите послать аудио-открытку (с кодом страны).
-
5. Какую указывать дату доставки, если адресат живет не в Москве?
Мы работаем по Московскому времени (GMT+3). Пример:
— Вы хотите послать своей подруге, живущей в Красноярске (GMT+7), аудио-поздравление с Днем рождения.
— Нужно, чтобы открытка дошла в 10:00 по Красноярску.
— Для этого вы должны выбрать время доставки 06:00 (т.к. между Москвой и Красноярском разница −4 часа).
-
6. Можно ли отправить открытку анонимно?
Конечно! По нашей статистике 30% аудио-открыток отправляются без указания статуса отправителя. Если же хотите сообщить о себе, в форме отправки укажите «ваш статус» и, по желанию, «ваше имя». После проигрыша самого поздравления адресату красивым мужским или женским голосом сообщат статус и имя отправителя.
-
7. От какого номера телефона придёт моя открытка адресату?
Номер телефона будет московским и неизвестным для получателя.
-
8. Что будет, если адресат не может сейчас подойти к телефону или у него занято?
Если абонент не берет трубку или его телефон занят, система перезвонит ему через 30 минут, если снова неудачно – еще через 30 минут, и так далее. Всего мы делаем 10 звонков, так что даже самый занятой человек сможет прослушать ваше аудио-поздравление!
Есть еще случай с работой «Автоответчика». Если у абонента подключена эта услуга, то его телефон успешно примет звонок с вашим аудио-поздравлением, прослушать которое адресат сможет немного позднее, когда станет доступен.
-
9. Адресат получил мою открытку, но в трубке были тишина или хрипы, что делать?
Мобильная связь пока не достигла такого качества звука и стабильности, как проводная, поэтому редко, но возникают проблемы с приемом звонков, когда адресат вместо аудио-поздравления слышит один только неразборчивый треск. Если произошла такая неприятность, сразу пишите в нашу службу поддержки (отвечаем с 08:00 до 00:00 по Москве) с подробным описанием проблемы, обязательно поможем и бесплатно отправим вашу открытку еще раз.
-
10. Как я могу узнать статус доставки аудио-открытки до адресата?
У нас есть раздел статус доставки. Там вы по номеру телефона адресата узнаете всю необходимую информацию об отправленной ему аудио-открытке.
-
11. Сколько стоит отправить аудио-открытку с вашего сайта?
Все текущие цены с НДС указываются в форме отправки открытки.
-
12. Какие способы оплаты существуют?
Банковской картой. Выберите этот вариант оплаты (с логотипами Visa, MasterCard, Мир), и вы попадете на безопасную платежную страницу Сбербанка. Введите на ней данные карты и завершите платеж.
Для клиентов Сбербанка – через SberPay с мобильного устройства. Выберите этот способ оплаты при заказе с мобильного телефона или планшета. Вы будете направлены в приложение «СберБанк». В приложении необходимо нажать кнопку «Оплатить». Через несколько секунд вы получите push-уведомление об оплате.
Для клиентов Сбербанка – через SberPay с персонального компьютера. Выберите этот способ оплаты при заказе с ПК, вы увидите краткую инструкцию по оплате. На мобильный телефон придет push-уведомление – нажмите на него. Вы будете перенаправлены в приложение «СберБанк». В приложении необходимо нажать кнопку «Оплатить». Через несколько секунд вы получите уведомление об оплате.
Для абонентов МТС и МегаФон – с баланса мобильного телефона. Выберите этот способ, и через несколько секунд вы получите смс от оператора, следуйте инструкциям в сообщении.
Apple Pay. Выберите Apple Pay, подтвердите платеж по отпечатку пальца или лицу. Готово!
Google Pay. Подходит, если ваша банковская карта уже привязана данному сервису платежей. Выберите вариант оплаты Google Pay. У вас откроется всплывающее окно с указанием привязанной карты, нажмите кнопку «Продолжить». После этого вы увидите окно для подтверждения платежа. Необходимо ввести код из SMS, чтобы произвести оплату.
Для клиентов, которые живут за пределами России – банковской картой Visa, Mastercard, Maestro, American Express, Diners Club и JCB. Кликните на кнопку с логотипами, и вы попадете на безопасную платежную страницу CloudPayments. Введите данные вашей карты и завершите платеж.
-
13. Через какое время вы возвращаете средства?
Мы начнём обработку возврата ваших средств сразу же после принятия вашего обращения. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа. Обычно они поступают на ваш счет в течение 1-3 рабочих дней.